Продвижение. Маркетинг и продажи

8000,00
р.
Привлечение пайщиков (инструменты и аналитика)
  • Категории инструментов продвижения (онлайн и оффлайн)
  • Офлайн инструментов с цифрами по эффективности/конверсии
  • Онлайн инструментов с цифрами по эффективности/конверсии
  • Выводы по аналитике — рейтинг эффективности инструментов без денег

Масштабирование — алгоритм открытия ДО

  • Цели масштабирования
  • Задачи маркетинга в рамках процесса масштабирования и открытия ДО и пересечение с другими подразделениями
  • Этапы процесса
  • Предварительная работа — анализ территорий по критериям
  • Бюджетирование и составление плана открытия и стартового продвижения, выбор набора инструментов для использования на стартовом этапе
  • Выезд на открытие, очные мероприятия
  • Процесс последующего сопровождения
  • Оценка эффективности открытия ДО и стартового темпа роста

Школа продаж КПК

  • Формирование базы знаний основной деятельности (видеоролики, регламенты и т. д.)
  • Обучение

Спикеры: Гузь Н.С.