Трансформация
Практикум от КПК «Сибирский Капитал»
Старт – 6 июня 2024
Пройдите проверенный коллегами путь успеха кооператива, заручившись их опытом и поддержкой
3 месяца
Совместная работа по внедрению передового опыта сектора в работу своего кооператива
10 видео-встреч
Еженедельно по четвергам, поддерживающая атмосфера и обратная связь
26 тем
Охватывают все сферы работы кредитного кооператива

Масштабы работы
КПК «Сибирский капитал»
впечатляют и вызывают восхищение

  • 14
    лет работы

  • 170
    сотрудников

  • 46
    дополнительных офисов

Сможет ли ваш кооператив так же?

– Да! Коллеги готовы поделиться своим рецептом развития
  • Владимир Николаевич Широковских
    Председатель Правления КПК «СИБИРСКИЙ КАПИТАЛ»,
    Основатель практикума «ТРАНСФОРМАЦИЯ»
    Что для меня значит тема «Трансформации»?
    Конечно же, это не новое понятие и есть много его определений… А для меня трансформация — это кардинальное изменение жизни, мощное и фундаментальное. Это водораздел, который делит жизнь на «ДО» и «ПОСЛЕ». И тот, кто проходит этот процесс, уже не будет прежним.

    В своей личной и профессиональной жизни я прошел через много таких Трансформаций, благодаря которым я менялся сам, и развивал Сибирский капитал!

    Поэтому, придавая большое значение процессу Трансформации, мы, с коллегами по кооперативу, собрали для вас много интересной и полезной информации для развития ваших КПК в Практикум «Трансформация».
Основа курса –
опыт и знания
Сотрудники разных подразделений КПК «Сибирский капитал» расскажут, как в КПК выстроены процессы управления, продвижения, взыскания, документооборота, как налажен документооборот и бухгалтерский учет, как создаются заемные и сберегательные продукты и как они находят своих пайщиков.
Благодаря такому комплексному подходу, инструменты практикума помогут даже маленьким кооперативам начать свой рост

Что узнаете на курсе

Как управлять
и какие управленческие решения влияют на эффективность деятельности кооператива в кризисное время
Как внедрять
технологические решения в деятельность кооператива
Как решать
кадровый вопрос, и какая работа проводится с сотрудниками для повышения мотивации и их профессионального уровня

Программа обучения

Пройдите свой путь развития кредитного кооператива, используя проверенный маршрут «Сибирского капитала»!
01/
ПРОДУКТ
Узнаете, как выстроить взаимодействие с заемщиками и сберегателями, планировать и обеспечивать необходимое пополнение/изъятие сбережений и выдачу займов
/Займы
  • Алгоритм рассмотрения заявок на заём
  • Определение и участники (распределение ролей)
  • Этапы процесса рассмотрения
  • Критерии подтверждения трудоустройства
/Сбережения
  • Взаимодействие со сберегателями
  • Процесс привлечения денежных средств
  • Процесс изъятия денежных средств
  • Организация процесса планирования
/Управление допофисом
  • С кем взаимодействуют специалисты ДО напрямую и косвенно
  • Создание института кураторства: активности и инструменты
  • Взаимодействие со стороны других подразделений. Типовые активности и инструменты.
/Дистанционное взаимодействие с пайщиками
  • Зачем развивать дистанционные каналы?
  • Сайт. Базовые функции — дистанционная оплата и калькулятор с заказом обратного звонка. Удаленная подача заявки и предварительное решение
  • Личный кабинет. Этапы создания
  • Экономический эффект
  • Возможности сберегателей при дистанционном взаимодействии

02/ПРОДвижение
Познакомитесь с инструментами привлечения пайщиков и аналитики процессов, узнаете алгоритм масштабирования работы кооператива
Привлечение пайщиков (инструменты и аналитика)
  • Категории инструментов продвижения (онлайн и оффлайн)
  • Офлайн инструментов с цифрами по эффективности/конверсии
  • Онлайн инструментов с цифрами по эффективности/конверсии
  • Выводы по аналитике — рейтинг эффективности инструментов без денег
Масштабирование — алгоритм открытия ДО
  • Цели масштабирования
  • Задачи маркетинга в рамках процесса масштабирования и открытия ДО и пересечение с другими подразделениями
  • Этапы процесса
  • Предварительная работа — анализ территорий по критериям
  • Бюджетирование и составление плана открытия и стартового продвижения, выбор набора инструментов для использования на стартовом этапе
  • Выезд на открытие, очные мероприятия
  • Процесс последующего сопровождения
  • Оценка эффективности открытия ДО и стартового темпа роста
Школа продаж КПК
  • Формирование базы знаний основной деятельности (видеоролики, регламенты и т. д.)
  • Обучение

03/
Персонал
Узнаете, как выстроить систему работы с персоналом: от подбора и найма до индивидуального плана развития каждого сотрудника
/Система управления персоналом
  • Подбор и найм
  • Онбординг: ввод в должность и адаптация
  • Вовлечение: объединения сотрудников в кооперативе, молодые специалисты, совместные активности
  • Автоматизация HR-процессов
/Система развития
  • Понятие системы развития персонала
  • Система грейдов
  • Ревью
  • Индивидуальный план развития

04/
Процессы
Узнаете, как выстроить процессы управления и цифровой документооборот, юридическую работу в кооперативе
/Регулярный менеджмент
  • Организационная структура. Функциональное разделение
  • Система стратегических показателей
  • Целеполагание
  • Роль руководителя
  • Управление и коммуникации: планерки, совещания по направлениям
/Проектный менеджмент
  • Классическое и гибкое проектное управление
  • Классический проектный подход в КПК
  • Фреймворк SCRUM
  • Продуктовый подход. Правила формирования и цикл команд
/Автоматизация КПК: Возможности 1С
  • Возможности ПО
  • Бизнес-процессы в 1С
  • Пошаговый алгоритм настройки для автоматического обмена с БКИ
  • Расширение конфигурации. Обмен с банком
/Юридическая работа
  • Общий обзор работы юридического отдела (лайфхаки)
  • Юридическое сопровождение и работа ПФУ
  • Претензионно-исковая работа
  • Цикл судебного взыскания
  • Осуществление контроля
  • Организация рабочих процессов в подразделении
/Взыскание
  • Организация и автоматизация работы на различных стадиях взыскания
  • Работа на досудебной стадии взыскания и способы урегулирования просроченной задолженности
  • Судебная стадия взыскания: этапы работы
/Цифровизация документооборота
  • Цели и желаемый результат
  • Внешний документооборот: с контрагентами, с контролирующими органами, внутренние НПА,
  • Внутренний документооборот: примеры, этапы, платформа
  • Автоматизация кадрового делопроизводства: ПО для автоматизации, этапы автоматизации отдела кадров
  • Сложности и результаты перехода на цифровизацию

05/
Прибыль
Узнаете процессы планирования и бюджетирования, актуальные для кредитных кооперативов
/Процессы планирования и бюджетирования
  • Базовые процессы финансового менеджмента
  • Цикл финансового планирования
/Финансовый анализ
  • Оценка экономической привлекательности проекта
  • Финансово-экономическая оценка

Кто ведёт практикум

Знакомьтесь, сотрудники КПК «Сибирский капитал»
Рассказываем о всех 10 спикерах в телеграм-канале курса
  • Вадим Головко
    Управляющий
  • Артём Гареев
    Руководитель правового Департамента
  • Наталья Гузь
    Руководитель департамента развития
  • Елена Фадюшина
    Руководитель направления займов для бизнеса
  • Вадим Головко
    Управляющий
    В кредитной кооперации более 12 лет
    С 2015 г. — управляющий КПК «СИБИРСКИЙ КАПИТАЛ»
    За время работы реализовал ряд крупных проектов:
    • Система стратегического целеполагания (KPI для КПК)
    • Система автоматизированного принятия решений по заявкам на заем
    • Система функциональных грейдов
    • 3-х уровневая система внутреннего контроля
    • Финансово-экономическая оценка и сценарный прогноз деятельности КПК
    • Внедрение системы гибкого проектирования и запуск Scrum-команд
    • Руководство по направлению цифровизации деятельности КПК
    Руководитель проектов в банковском IT и финтехе — Ak Bars Digital, Сбер
    Доцент кафедры финансов и экономики ТюмГУ, ведёт научную работу в области кредитной кооперации
    Top-1 рейтинга выпускников Сберуниверситета по программам «Mini-MBA» 2022 года, «Управление изменениями» 2023 года
  • Артём Гареев
    Руководитель правового Департамента
    Окончил Тюменский государственный университет (магистратура, направление «Защита прав человека и бизнеса»)
    7 лет работает в КПК «СИБИРСКИЙ КАПИТАЛ»
    • Создал систему судебного взыскания в кооперативе:
    • Модернизированы и упорядочены внутренние процессы
    • Создан регламент претензионно-исковой работы
    • Внедрена система эффективного контроля
    • Реализована автоматизация подготовки судебных заявлений
    • Централизован процесс обработки судебной корреспонденции
  • Наталья Гузь
    Руководитель департамента развития
    Окончила Тюменский нефтегазовый университет по специальности «Связи с общественностью».
    Более 22 лет работает в маркетинге и рекламе.
    Регулярно проходит обучения и внедряет новые инструменты продвижения
    7 лет занимается продвижением Кредитной кооперации:
    • Создала систему маркетинга и продаж в кооперативе
    • Лично открыла 30 дополнительных офисов
    • Внедрила цифровые сервисы для клиентов и пайщиков
    • Создала подразделение «Контакт центр»
  • Елена Фадюшина
    Руководитель направления займов для бизнеса
    Окончила Тюменский государственный университет по направлению экономика.
    11 лет работает в кредитном кооперативе «СИБИРСКИЙ КАПИТАЛ»:
    • Управляет 75 сотрудниками дополнительных офисов
    • В 2018 году создала институт кураторства, при помощи которого обеспечивается и контролируется выполнение стратегических показателей всей сети.
    • С 2022 года участник скрам команды «Цифровая трансформация основной деятельности», в рамках которой реализованы цифровые сервисы для клиентов и пайщиков.

Варианты участия

Выбирайте тариф, который подойдет именно вам
Базовый

  • Участие 1-го человека
  • Видеозапись
  • Презентации спикеров
  • Базовый пакет раздаточного материала
65 000 ₽
с 23 мая – 70 000 ₽
с 30 мая – 75 000 ₽
Консультация
Командный

  • Участие 3-х человек
  • Видеозапись
  • Презентации спикеров
  • Расширенный пакет раздаточного материала
  • Шаблоны документов: чек-листы, алгоритмы, инструкции
  • Виртуальное наблюдение (онлайн-встречи: совещания, планерки, работа SCRUM-команд, мастермайнд в КПК «Сибирский капитал»)
85 000 ₽
с 23 мая – 90 000 ₽
с 30 мая – 95 000 ₽
Консультация
Дополнительный участник к любому тарифу – 15 000 ₽
  • Рассрочка 0%
    При необходимости предоставим рассрочку от Учебного центра на 2 месяца
  • Вернем деньги
    Если в первые 3 недели поймете, что курс вам не подходит, вернем оплаченную сумму
  • Ответим на вопросы
    Позвоните 8 863 322 00 46
    или напишите нам: info@vkk-journal.ru

Как проходит обучение

Оптимальная нагрузка по времени и внимание каждому участнику
Онлайн-встречи по четвергам
Подключайтесь с камерой и микрофоном, слушайте спикера, задавайте вопросы
Чат в телеграме
Общайтесь в закрытом чате со спикерами и участниками курса
Видеозапись
После встречи видеозапись будет доступна в вашем личном кабинете
Материалы
В личном кабинете после вебинара вы найдете полезные материалы и шаблоны

Обсудим ваше участие?

Курс стартует 6 июня 2024

Занятия по четвергам
в 10.00 по мск.
Если остались вопросы,
звоните — 8 (863) 322-00-46
или пишите – info@vkk-journal.ru

Следите за подготовкой курса
в телеграм-канале
Выберите тариф
Сколько сотрудников будут обучаться
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете Договор-оферту