Почему актуально

Сегодня кооперативы сталкиваются с серьёзной проблемой: нехватка времени и ресурсов. Рутинные задачи занимают большую часть рабочего дня, оставляя совсем немного времени для стратегического развития.

Искусственный интеллект уже доказал свою эффективность в автоматизации бизнес-процессов, но многие сотрудники не знают, как использовать эти технологии в своей работе.

Особенно важно освоить инструменты ИИ сейчас, когда на рынке множество предложений. Необходимо уметь выбирать действительно работающие решения, включая бесплатные сервисы.

Овладев навыками работы с ИИ, вы сможете создать персонального цифрового ассистента, который будет доступен круглосуточно, без необходимости дополнительных затрат на обучение и техническую подготовку.

Внедрение ИИ-решений не только поможет сэкономить время и ресурсы, но и повысит качество работы с клиентами, точность аналитики и эффективность маркетинга.

Для кого

Для всех специалистов и руководителей кооперативов
Программа вебинара
  • Какие нейросети реально работают, и что можно использовать бесплатно.
  • Как создать цифрового ассистента, который работает за вас 24/7, без найма дополнительных людей и без технических знаний.
  • Как сотрудники кооператива — бухгалтеры, специалисты, руководители — могут делегировать часть задач искусственному интеллекту.
  • Как автоматизировать процесс составления отчетности, писать привлекательные тексты, анализировать данные, создавать эффектные визуальные материалы и даже разделять клиентов на группы по их потребностям.
БОНУСЫ
1
Готовые промты


2
Ссылки на инструменты
3
Пошаговая инструкция, которая поможет вам быстро освоить новые навыки
Ирина Смоленцева
Предприниматель, наставник и руководитель с более чем 18-летним опытом работы в сфере маркетинга, продаж и развития бизнеса.

Основатель брендов YAVIKA и Cooza, а также соучредитель благотворительного фонда «Достигатор».

Регулярно выступает в качестве спикера на бизнес-форумах и конференциях для предпринимателей.

Основатель бизнес-сообщества «Профессиональные встречи», объединяющего профессионалов в области бизнеса.

Вас ждёт живое общение и видеозапись

Ответы
на ваши вопросы
Во время вебинара вы сможете задать интересующие вас вопросы в чате.
Видеозапись
После вебинара вы получите запись, чтобы можно было пересмотреть вебинар в удобное время.
Материалы
Готовые промты, ссылки на инструменты и пошаговая инструкция для быстрого внедрения в работу уже на следующий день.
После прохождения обучения у каждого ключевого сотрудника появляется как минимум 3 часа свободного времени в день!
Стоимость вебинара
для членов Лиги КС - 3000 рублей,
для остальных организаций - 5000 рублей.
10 апреля 2025 г. в 10:00 по мск.

ИИ-помощник в кооперативе:
бухгалтер, маркетолог и аналитик в одном окне

Заполните форму, в ответ мы вышлем счет на оплату.



Накануне вебинара пришлем ссылку в вебинарную комнату на указанный e-mail.
Есть еще вопросы?
Обращайтесь к Татьяне Смирновой
Звоните — 8 (863) 322-00-46
Или пишите – info@ligaks.ru
Укажите членство
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете Договор-оферту