Тест
Управление продажами в КПК:
Насколько хорошо вы разбираетесь
в специфике?
Начать тест
Основная задача специалиста по работе с пайщиками?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Поставьте в верном порядке этапы продаж:
  1. постпродажное сопровождение
  2. установление контакта
  3. подготовительный
  4. презентация
  5. выявление потребностей
  6. работа с возражениями
  7. заключение договора
Дальше
Проверить
Узнать результат
Цель первого телефонного разговора с потенциальным пайщиком?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Вы рассказываете про продукты кооператива пайщику. Для уточнения, какие продукты и под какие условия необходимы пайщику, лучше всего использовать:

Дальше
Проверить
Узнать результат
Для проведения грамотной презентации необходимо:
Дальше
Проверить
Узнать результат
Сочетание каких качеств специалиста по работе с пайщиками важны на этапе выстраивания взаимоотношений с клиентом?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Вы можете лучше✨
Приходите разбираться в нюансах организации продаж на цикл вебинаров Ольги Анаскиной
Пройти ещё раз
Неплохо✨
Приходите разбираться в тонкостях организации продаж на цикл вебинаров Ольги Анаскиной
Пройти ещё раз
Вы сильны в теории✨
Приходите оттачивать практические навыки продаж  на цикл вебинаров с Ольгой Анаскиной
Пройти ещё раз