Вебинар
Эффективное управление продажами в кризис

Вебинар ведёт Ольга Анаскина
13 мая 2022 10.00-11.30

Почему актуально

Кризис — явление временное, но регулярно повторяющееся. Сейчас важно понять, как удержать портфель займов на нужном уровне. Мы пригласили Ольгу Анаскина, эксперта в b2c продажах, которая поделится инструкцией выстраивания процесса продаж в кризис и расскажет, как работать с персоналом в условиях высокого нервного напряжения.

Кому подойдет вебинар

  • Руководителям КПК
    Которые хотят сохранить и/или повысить продажи
  • Руководителям отделов
    продаж в КПК
    Которым нужно скорректировать стратегию продаж с учетом нестабильной ситуации
  • Менеджерам по работе с пайщиками
    Которые осуществляет непосредственную работу с пайщиками и влияют на уровень продаж и качество обслуживания

Что узнаете на вебинаре

  • 1
    Стратегия продаж
    • Цель стратегии
    • Инструмент анализа изменившихся условий
    • Просчет нового плана продаж: пессимистичный, реалистичный, оптимистичный
    • Стратегическая сессия, как инструмент формирования стратегии продаж и вовлечения персонала (сценарий проведения)
  • 2
    Работа с персоналом в условиях высокого нервного напряжения
    • Как заметить эмоциональное выгорание сотрудника на первых стадиях и какие меры принять для восстановления
    • Что делать с сотрудниками в остром стрессе
    • Инструменты создания рабочей атмосферы и здоровой атмосферы в коллективе: контроль, нематериальная мотивация, поддержка и обучение специалистов по работе с пайщиками
    • Для чего сейчас проводить собрания с персоналом и что говорить
  • 3
    Пошаговый план действий по сохранению и увеличению уровня продаж в кризис

Бонус для всех участников

сценарий проведения стратегической сессии

формула простого расчета плана продаж: пессимистичного, реалистичного, оптимистичного

шаблон для составления скриптов продаж

анкета для выявления сотрудников в стрессе

чек-лист для проведения конструктивных собраний с персоналом

Ольга Анаскина
Эксперт в b2c продажах

8 лет в управлении проектами и персоналом.
Экс-директор по персоналу в крупной федеральной компании.
Автор программы комплексного сопровождения компаний с целью увеличения продаж.
Успешный опыт личных продаж в b2c и в b2b компаниях.
Ольга Анаскина
Эксперт в b2c продажах

8 лет в управлении проектами и персоналом.
Экс-директор по персоналу в крупной федеральной компании.
Автор программы комплексного сопровождения компаний с целью увеличения продаж.
Успешный опыт личных продаж в b2c и в b2b компаниях.

Ольга Анаскина

Эксперт в b2c продажах

8 лет в управлении проектами и персоналом.
Экс-директор по персоналу в крупной федеральной компании.
Автор программы комплексного сопровождения компаний с целью увеличения продаж.
Успешный опыт личных продаж в b2c и в b2b компаниях.

Как проходит вебинар

Подключайтесь онлайн или смотрите потом в записи в личном кабинете
  • Вопросы и обратная связь
    Во время вебинара вы сможете задать интересующие вас вопросы в чате
  • Видеозапись и материалы
    После вебинара мы пришлём видеозапись и материалы в личный кабинет
Что такое личный кабинет
В личном кабинете будут храниться записи купленных вами вебинаров и раздаточные материалы к ним.

Стоимость участия в вебинаре

4 000 рублей
Для членов Лиги кредитных союзов скидка – 20%
Для членов объединений, входящих в Лигу КС скидка – 10%
Есть вопросы? Напишите нам в вотсап
Запишитесь на вебинара сейчас
13 мая 2022 в 10.00 по мск

Эффективное управление продажами в кризис

Заполните форму, в ответ мы вышлем счет на оплату.

Накануне вебинара пришлем ссылку в вебинарную комнату на указанный e-mail.
Есть еще вопросы?
Обращайтесь к Татьяне Чепуриной
Звоните — 8 (863) 322-00-46
Или пишите – info@vkk-journal.ru
Укажите членство
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете Договор-оферту и Политику обработки персональных данных