Вебинар
Эффективное управление продажами в кризис

Вебинар ведёт Ольга Анаскина
13 мая 2022 10.00-11.30

Почему актуально

Кризис — явление временное, но регулярно повторяющееся. Сейчас важно понять, как удержать портфель займов на нужном уровне. Мы пригласили Ольгу Анаскина, эксперта в b2c продажах, которая поделится инструкцией выстраивания процесса продаж в кризис и расскажет, как работать с персоналом в условиях высокого нервного напряжения.

Кому подойдет вебинар

Руководителям КПК
Которые хотят сохранить и/или повысить продажи
Руководителям отделов
продаж в КПК
Которым нужно скорректировать стратегию продаж с учетом нестабильной ситуации
Менеджерам по работе с пайщиками
Которые осуществляет непосредственную работу с пайщиками и влияют на уровень продаж и качество обслуживания

Что узнаете на вебинаре

1
Стратегия продаж
  • Цель стратегии
  • Инструмент анализа изменившихся условий
  • Просчет нового плана продаж: пессимистичный, реалистичный, оптимистичный
  • Стратегическая сессия, как инструмент формирования стратегии продаж и вовлечения персонала (сценарий проведения)
2
Работа с персоналом в условиях высокого нервного напряжения
  • Как заметить эмоциональное выгорание сотрудника на первых стадиях и какие меры принять для восстановления
  • Что делать с сотрудниками в остром стрессе
  • Инструменты создания рабочей атмосферы и здоровой атмосферы в коллективе: контроль, нематериальная мотивация, поддержка и обучение специалистов по работе с пайщиками
  • Для чего сейчас проводить собрания с персоналом и что говорить
3
Пошаговый план действий по сохранению и увеличению уровня продаж в кризис

Бонус для всех участников

сценарий проведения стратегической сессии

формула простого расчета плана продаж: пессимистичного, реалистичного, оптимистичного

шаблон для составления скриптов продаж

анкета для выявления сотрудников в стрессе

чек-лист для проведения конструктивных собраний с персоналом

Ольга Анаскина
Эксперт в b2c продажах

8 лет в управлении проектами и персоналом.
Экс-директор по персоналу в крупной федеральной компании.
Автор программы комплексного сопровождения компаний с целью увеличения продаж.
Успешный опыт личных продаж в b2c и в b2b компаниях.
Ольга Анаскина
Эксперт в b2c продажах

8 лет в управлении проектами и персоналом.
Экс-директор по персоналу в крупной федеральной компании.
Автор программы комплексного сопровождения компаний с целью увеличения продаж.
Успешный опыт личных продаж в b2c и в b2b компаниях.

Ольга Анаскина

Эксперт в b2c продажах

8 лет в управлении проектами и персоналом.
Экс-директор по персоналу в крупной федеральной компании.
Автор программы комплексного сопровождения компаний с целью увеличения продаж.
Успешный опыт личных продаж в b2c и в b2b компаниях.

Как проходит вебинар

Подключайтесь онлайн или смотрите потом в записи в личном кабинете
Вопросы и обратная связь
Во время вебинара вы сможете задать интересующие вас вопросы в чате
Видеозапись и материалы
После вебинара мы пришлём видеозапись и материалы в личный кабинет
Что такое личный кабинет
В личном кабинете будут храниться записи купленных вами вебинаров и раздаточные материалы к ним.
Как получить доступ в личный кабинет?
Зарегистрируйте личный кабинет по ссылке
Чтобы не потерять доступ к личному кабинету, при регистрации укажите общую корпоративную почту или почту руководителя, краткое название кооператива и город, чтобы мы могли загружать в ваш личный кабинет правильные видеозаписи и раздатку.
Как долго будут храниться видеозаписи в личном кабинете?
До тех пор, пока вебинар не потеряет свою актуальность. Мы не хотим дезинформировать вас, поэтому будем удалять записи по мере их устаревания.
Если кооператив никогда не покупал вебинары, пригодится личный кабинет?
Да, там вас будут ждать записи бесплатных вебинаров, которые периодически проводит Учебный центр Лиги кредитных союзов.

Стоимость участия в вебинаре

4 000 рублей
Для членов Лиги кредитных союзов скидка – 20%
Для членов объединений, входящих в Лигу КС скидка – 10%
Есть вопросы? Напишите нам в вотсап
Запишитесь на вебинара сейчас
13 мая 2022 в 10.00 по мск

Эффективное управление продажами в кризис

Заполните форму, в ответ мы вышлем счет на оплату.

Накануне вебинара пришлем ссылку в вебинарную комнату на указанный e-mail.
Есть еще вопросы?
Обращайтесь к Татьяне Чепуриной
Звоните — 8 (863) 322-00-46
Или пишите – info@vkk-journal.ru
Укажите членство
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете Договор-оферту и Политику обработки персональных данных