Вкусный маркетинг
Разбираем точки касания с пайщиками:
газета, соцсети, праздники, клубы и программа лояльности

2 февраля
10:00–13:00

В программе вебинара
Работа со СМИ и собственный журнал (газета)
Как вести работу с редакторами местных изданий. Как выпускать свой журнал (газету). Плюсы-минусы его издания, затраты.
Продвижение в соцсетях
Как продвигать кооператив и его продукты в соцсетях. Анализ, реализация задач, цена вопроса, идеи и наработки.
Программа лояльности
Как сформировать пакет привилегий для пайщиков. Затраты нулевые, лояльность в плюсе.
Организация качественных праздников
Как провести праздник в кредитном кооперативе. Презентация успешных мероприятий. Мастер-класс по созданию своими руками бесплатных декораций, недорогих конструкций к праздникам.
Творческие и клубные объединения
Какие цели преследуются, какие маркетинговые задачи решаются. Сколько стоит организация таких клубов для кооператива.
Пакет шаблонов
Все участники вебинара получат сценарии мероприятий, примеры текстов, формы документов
Спикеры вебинара
Наталия Глуховская
начальник отдела маркетинга
КПК «Резерв»

Татьяна Плотникова
маркетолог КПК "Резерв"
Только за последние два года ими разработаны и реализованы новые направления в рекламе. У них получилось запустить и организовать успешную работу клубных объединений. Отдел маркетинга выпускает журнал кооператива. Новым направлением стала работа в социальных сетях.
Стоимость участия
3000 руб. - для прямых членов Лиги кредитных союзов
3500 руб. – для членов объединений, входящих в Лигу КС
4000 руб. - для остальных организаций

Зарегистрируйтесь на вебинар
«Вкусный маркетинг: практические решения маркетинговых задач»
Заполните, пожалуйста, форму. Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Контактная информация
Если у вас остались вопросы, обращайтесь, пожалуйста, к Екатерине:
8 (495) 651-82-11, pr@ligaks.ru, она с удовольствием обо всём расскажет :)

Made on
Tilda