Навыки и компетенции сотрудников КПК
- Обобщение всех требований базового стандарта
- Что должен знать и уметь сотрудник КПК
- Консультирование пайщиков об условиях и порядке членства в КПК, о финансовых и иных услугах КПК, о правах и обязанностях пайщиков
- Предоставление займов: оценка платежеспособности заёмщика, договор займа и последующее сопровождение
- Привлечение сбережений: консультирование пайщиков по видам сберегательных продуктов КПК, оформление договора и контроль за исполнением договора
- Взаимодействие с должником на ранних стадиях взыскания задолженности и внесудебная работа по взысканию задолженности
Марина Коханова,
Заместитель директора СРО «Кооперативные Финансы»
Участник рабочих групп и дискуссий по разработке законопроектов в сфере кредитной кооперации, нормативных документов СРО и комментариев к ним.