Как выстроить процесс привлечения пайщиков, таким образом, чтобы заинтересовывать нужную вам аудиторию. Как эффективно выстроить работу с задолженностью на всех этапах работы: от возникновения просрочки до исполнительного производства или банкротства заемщика.
Customer Journey Map (Карта пути пайщика. Опыт и история коммуникации с кооперативом с учётом мыслей, эмоций, целей и мотивов пайщиков. Помогает выявить проблемные области и подсказывает, как увеличить продажи и повысить лояльность)
Jobs to be done («Работа, которая должна быть выполнена». Концепция помогает создавать те продукты, которые нужны пользователю и отвечают его потребностям, а следовательно, востребованы)
CRM
Автоматизация коммуникаций
Мессенджеры
Сайт – кейсы от КПК
Личный кабинет – кейсы от КПК
Кейсы по соцсетям
Реклама в соцсетях
Дизайн макетов: частые ошибки
Соблюдение законодательства в рекламе
Корпоративная ответственность как способ повышения лояльности пайщиков
Работа менеджеров с пайщиками – кейсы от КПК
Программы лояльности – кейсы от КПК
Пайщик вышел на просрочку. План действий.
Когда и как правильно уведомить заемщика о задолженности.
В каких случаях возможна реструктуризация долга. Как корректно оформить эту процедуру в кооперативе.
Особенности реструктуризации займов в пандемию.
Как застраховать риск потери платежеспособности заемщика.
Soft или hard collection? Какие инструменты досудебного взыскания применимы.
Особенности и ограничения по взаимодействию с должником и его контактными лицами с 2021 года.
Как составить претензию, не нарушив требования законодательства и БС ЗПП. Каким образом направить претензию должнику.
"Хорошо, я погашу долг". Как добиться максимального результата по взысканию за 5 минут телефонного звонка.
Скрипты в КПК: как правильно составить, что обязательно важно включить.
Legal collection. Судебное взыскание в условиях пандемии.
Взаимодействие взыскателя с судом: какие варианты доступны. Как обойти "болевые точки" при дистанционном взаимодействии.
Оспаривание займа по безденежности. Какие аргументы использовать кооперативу.
Неустойка, довзыскание процентов и другие возможности кредитора: как добиться присуждения в судебном порядке.
Судебный конвейер в работе КПК. Какие процессы можно и нужно автоматизировать.
Тонкости взаимодействия с ФССП в рамках исполнительного производства.
Мораторий на взыскание в рамках исполнительного производства: сколько действует, на кого распространяется.
Автоматизация работы судебных приставов: какие проблемы существуют и как их решить.
Практические кейсы от КПК.
Коллекторы.
В каком случае передавать долг коллекторам.
Спикеры конференции
Практики из кредитной кооперации, эксперты в вопросах права, законодательства, взыскания и маркетинга.
Марина Коханова
Заместитель директора СРО «Кооперативные Финансы»
Анна Байтенова
Директор Российского Микрофинансового Центра
Борис Ложников
Директор по кредитной политике и безопасности КПК «Единство» (г. Юрга, Кемеровская область)
Ринат Мурзабулатов
Начальник управления принудительного взыскания НАО ПКБ, эксперт исполнительного производства, опыт работы в ФССП 9 лет.
Алексей Чирков
Кандидат юридических наук, старший преподаватель Кафедры банковского права Университета им. О. Е. Кутафина (МГЮА)
Эржена Бадураева
Председатель правления КПК «Кредит-Партнер» г. Чита
Владислава Измайлова
Главный редактор журнала «Вопросы кредитной кооперации»
Елена Папп
Заместитель председателя по безопасности КПК «Касса Взаимопомощи» г. Ижевск
Ольга Анаскина
Автор программы комплексного сопровождения компаний с целью увеличения продаж, 7 лет в управлении проектами и персоналом
Алиса Кононенко
Заместитель директора ООО «Учебный центр Лиги КС», занимается маркетингом с 2011 года, владеет навыками работы с десятками инструментов интернет-маркетинга
Ольга Высоцкая
Директор Учебного центра Лиги КС, финансовый консультант, внутренний аудитор. В кредитной кооперации с 2013 года
Антон Сысуев
Председатель правления КПКГ «Содействие Плюс» г. Абакан
Любовь Хайрутдинова
Исполнительный директор КПКГ «ГозЗайм»
Галина Шевелева
Маркетолог КПК «Урал-Финанс»
Марина Апыхтина
Редактор журнала "Вопросы кредитной кооперации"
Программа Конференции
27 октября
Заезд участников
28 октября
Как заполучить хорошего пайщика
9.00 – 9.30
Как методы «Customer journey map» и «Jobs to be done» помогут создавать продукты, нужные пайщикам, и повышать их лояльность
Алиса Кононенко, заместитель директора Учебного центра Лиги КС
9.30 – 10.10
Внедрение CRM в кредитном кооперативе. Какие задачи позволяет решить. На что обратить внимание при настройке
Эржена Бадураева, председатель правления КПК «Кредит-Партнер», г. Чита
Алиса Кононенко, заместитель директора Учебного центра Лиги КС
10.10 – 10.40
Автоматизация коммуникаций с пайщиками. Телефония и другие способы взаимодействия
Антон Сысуев, председатель правления КПКГ «Содействие Плюс», г. Абакан
Любовь Хайрутдинова, Исполнительный директор КПКГ «ГозЗайм»
11.00 – 11.30
Кофе-брейк
11.30 – 12.10
Сайт и личный кабинет пайщика: возможности и эффективность. Опыт использования в кредитной кооперации
Антон Сысуев, председатель правления КПКГ «Содействие Плюс», г. Абакан
Спикер уточняется
12.10 – 12.40
Дистанционное взаимодействие с пайщиком: какие сценарии можно реализовать в кредитном кооперативе
Сергей Писларь, генеральный директор компании «АДС-Софт»
12.40 – 13.00
Соблюдение законодательства о рекламе и базовых стандартов: на что обратить внимание при продвижении услуг кредитного кооператива
Владислава Измайлова, главный редактор журнала «Вопросы кредитной кооперации»
13.00 – 14.00
Обед
14.00 – 14.50
Планирование рекламной кампании. Распределение рекламного бюджета, анализ эффективности каждого рекламного канала. Настройка таргетированной и контекстной рекламы
Эржена Бадураева, председатель правления КПК «Кредит-Партнер», г. Чита
Галина Шевелева, маркетолог КПК «Урал-Финанс», г. Челябинск
14.50 – 15.20
Продвижение кооператива в соцсетях: как привлечь новых заемщиков и сберегателей
Марина Апыхтина, редактор журнала «Вопросы кредитной кооперации»
15.20 – 15.45
Дизайн макетов: как сделать красиво и современно. Разбираем распространенные ошибки
Алиса Кононенко, заместитель директора Учебного центра Лиги КС
Марина Апыхтина, редактор журнала «Вопросы кредитной кооперации»
15.45 – 16.00
Имидж сектора. Кейс: как привлечь внимание СМИ к кредитной кооперации
Антон Сысуев, председатель правления КПКГ «Содействие Плюс», г. Абакан
16.00 – 16.30
Повышение привлекательности кредитного кооператива за счет оказания дополнительных услуг
Ольга Васильева, заместитель генерального директора по продажам АО «Д2 Страхование»
16.30 – 17.15
Тонкости взаимодействия с ФССП в рамках исполнительного производства.Мораторий на взыскание в рамках исполнительного производства. Автоматизация работы судебных приставов
Ринат Мурзабулатов, начальник управления принудительного взыскания НАО ПКБ
17.15 – 17.30
Подведение итогов первого дня
18.00 – 22.00
Экскурсия по Казани
29 октября
Как эффективно взыскать долг заемщика
9.00 – 9.30
Корпоративная ответственность. Как повысить лояльность сотрудников и контролировать эффективность и качество их работы
Ольга Анаскина, автор программы комплексного сопровождения компаний с целью увеличения продаж
9.30 – 10.30
Пайщик вышел на просрочку: обязанности и возможности кредитного кооператива
Требования БС ЗПП к работе с просроченной задолженностью
Владислава Измайлова, главный редактор журнала «Вопросы кредитной кооперации»
Особенности формирования и использования средств паевого и резервного фондов. Возможен ли зачет паенакоплением обязательств заемщика. Списание задолженности за счет средств РВПЗ.
Марина Коханова, заместитель директора СРО «Кооперативные Финансы»
Как составить претензию, не нарушив требования законодательства и базовых стандартов. Каким образом направить претензию должнику
Елена Папп, заместитель председателя по безопасности КПК «Касса Взаимопомощи», г. Ижевск
10.30 – 11.00
Как простить долг заемщику после вступления в силу судебного акта
Елена Папп, заместитель председателя по безопасности КПК «Касса Взаимопомощи», г. Ижевск
11.00 – 11.15
Новации регулирования защиты прав должника при взаимодействии с кредитным кооперативом
Алексей Чирков, кандидат юридических наук, старший преподаватель Кафедры банковского права Университета им. О. Е. Кутафина (МГЮА)
11.15 – 11.45
Кофе-брейк
11.45 – 13.00
Возможности судебного взыскания
Оспаривание займа по безденежности. Какие аргументы использовать кооперативу
Ольга Высоцкая, директор Учебного центра Лиги КС
Неустойка: как взимать и как считать.
Пайщик умер, а родственники не спешат вступать в наследство. Как взыскать долг?
Анна Байтенова, директор Российского Микрофинансового Центра
13.00 – 14.00
Обед
14.00 – 14.30
Автоматизация взыскания от возникновения просрочки до завершения исполнительного производства. Опыт кредитного кооператива
Любовь Хайрутдинова, исполнительный директор КПКГ «ГозЗайм», г. Казань
14.30 – 15.30
Как инициировать процедуру банкротства в пользу кредитного кооператива. И как найти у должника имущество даже если он утверждает, что у него ничего нет
Борис Ложников, директор по кредитной политике и безопасности КПК «Единство», г. Юрга, Кемеровская область
15.30 –16.15
Как понять, что пора передавать долг коллекторам Варианты взаимодействия с коллекторским агентством.
Екатерина Бухтоярова, КА «ИЛМА»
16.15 – 16.30
Подведение итогов конференции
Место проведения
Встречаемся в Казани!
Отель «Ногай», г. Казань
Отель находится в самом центре города, на главной пешеходной улице Баумана, недалеко от Казанского Кремля и главных местных достопримечательностей.
Специальная цена для участников конференции: 4100 руб./сутки при одноместном размещении, 4700 руб./сутки — при двухместном. В стоимость включен завтрак («шведский стол»).
В пешей доступности от «Ногая» много отелей, апартаментов и хостелов с ценой от 2 тыс. за сутки проживания. Можете выбрать вариант на свой бюджет. https://hotelnogai.ru/
Стоимость участия
Что входит: участие в конференции, раздаточный материал, два обеда и один ужин, кофе-брейки